среда, 27 апреля 2011 г.

Моя миссия

Какова моя миссия в Жизни? Об этом задумывался каждый из нас. Кто-то, подумав немного, отодвигал этот вопрос в сторону или совсем забывал о нём. Так было и со мной. Но пришёл момент, когда этот вопрос затмил все мои мысли. Что вспомнят обо мне близкие люди, за что скажет мне "Спасибо" моя дочка, чем я помогла моим ученикам... Что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу в этой Жизни? Я поняла, что помогая другим (дочери, ученикам, коллегам, другим людям), я чувствую моменты счастья, появляется вдохновение от Жизни. Но я чувствовала, что недостаточно знаю и умею для того, чтобы помогать. Эти вопросы заставили меня взглянуть по-новому на свою жизнь и понять, что пора меняться. Только тот, кто сам развивается и сам совершенствуется может по-настоящему помочь людям. 
Я точно знаю, зачем я живу. Я живу, чтобы помогать людям приобретать веру в свои сила, учиться видеть позитивное в Жизни, совершенствоваться. Я хочу показать уставшим и отчаявшимся, что всё возможно и всё достижимо!

                У Бога нет других рук, кроме твоих.
     
Лариса Иванцова
      E-mail: ivantsova.larisa@yandex.ru
      Skype: angalar
      Tel: +7 902 54 64 394

2 комментария:

  1. Лариса, здравствуйте!!!!! Жду Вас у себя на блоге в читателях-подписчиках!))))))

    ОтветитьУдалить