понедельник, 2 мая 2011 г.

Что я извлекла из книги Сергея Комарова?

Главный вопрос, на который я отвечала в процессе чтения книги это : что мне надо  в себе поменять.

Лично я не уверенна, что все прочитают эту книгу до конца, потому что не каждый способен на протяжении всего чтения заниматься самопознанием. Брать ответственность на себя за всё, что происходит в жизни - это сложно. Легче обвинить в своих бедах коллег, соседей, нерадивых родственников, правительство...

Но тот, кто поймёт и примет на себя ответственность за свою Жизнь, будет получать от Жизни удовольствие и подарки: успех, доход, радость, возможности, добрых и умных людей на своём пути.


Надо научиться строить мир счастливым и благополучным, ведь всё, что происходит вокруг нас, это наших рук дело.

          У Бога нет других рук, кроме твоих.
      Лариса Иванцова
      E-mail: ivantsova.larisa@yandex.ru
      Skype: angalar
      Tel: +7 902 54 64 394

3 комментария:

  1. Лариса добрый день!Очень продуманная статья и главное ,что мне понравилось это Ваш позитивный настрой и вера в лучшее.Так держать успехов и прекрасной быстрорастущей команды.Я ширину своего блога расширил,если Вам это поможет- входим (дизайн-Дизайнер шаблонов-регулировка ширины).
    С уважением Скиба Сергей г.Минеральные Воды
    Skype – serg00759
    адрес электронный почты: skibakmv@gmail.com
    http://sergeyskiba.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Сергей. Мне, действительно, не хватало ширины. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Лариса! Мне нравится и стиль Вашего эссе и его содержание. От души желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить